Форум » РАБОТА И БИЗНЕС С ФАБЕРЛИК » Технология привлечения и отбора сотрудников » Ответить

Технология привлечения и отбора сотрудников

admin: Технология привлечения и отбора сотрудников кто нам нужен где искать как искать Успех, эффективность вашей команды будет зависеть от того, кого вы пригласите в свой бизнес. Набор сотрудников можно сравнить только с добычей жемчуга. Прежде, чем отыщите несколько драгоценных жемчужин, нужно поднять с глубины не одну сотню раковин, среди которых большинство окажется малоценными или вовсе пустыми. Обучение сотрудников технике набора новых консультантов что говорить как говорить преимущества работы особенности сетевого маркетинга преимущества маркетинга в компании Faberlic Не старайтесь сами дать оценку человеку: получится у него или нет, нужно предоставить каждому шанс попробовать свои силы. Правила собеседования. Навыки эффективной коммуникации. Короткая беседа о продукте и методе работы. Человек должен понять работу. Предостеречь об ошибках, которые допускают новички. Наглядно показать, как это делается. На подъеме развития - нет проблем с новыми сотрудниками. Объем вниз - проблема с новыми сотрудниками. Приглашение на работу: с презентаций через знакомых при разговоре с незнакомыми людьми объявления через рубрику "ищу работу" Кто приглашает новых консультантов? консультанты директора Минимум -потребители. Возникает вопрос - что с этого буду иметь? Многие консультанты не хотят "терять" клиента и получать конкурента. На этом этапе важна индивидуальная работа с консультантами этого уровня: необходимо не только разъяснить преимущества работы с командой, но и научить их профессионально приглашать на работу важно на этом этапе профессионально организовать расширенные занятия по маркетинг-плану навык работы с распечатками по зарплате - важный мотивационный момент для начала построения карьеры ВНИМАНИЕ - не подписывайте под ваших консультантов не приведенных ими новых людей, Если они лично не смогли убедить в необходимости работы своих знакомых, воодушевить, зажечь - ответственности за этих людей они нести со всей полнотой не будут. Набор через объявления - характеризуется большой сортировкой людей. Набор новых консультантов - главная задача руководителей всех уровней. Как это сделать? Консультант приглашает с позиций своих ценностей, поэтому необходима предварительная подготовка, беседа с каждым консультантом по правильному ведению беседы приглашения на работу. ("Как мотивировать людей на работу") Стать консультантом в корпорации Faberlic должно быть престижно! Особенности набора новых консультантов подбирать сильных работников, иначе ваш бизнес будет ненадежен и малоэффективен рганизовать качественное обучение эффективно управлять Значение имеют: личные качества консультанта (предпочитать честного) характер определяет его отношения с клиентами и партнерами по бизнесу Надежный и мудрый метод отбора состоит в том, чтобы предоставить работникам поле деятельности и наблюдать их в деле. Коммерческая организация должна следовать правилу промышленников - стремиться к тому, чтобы и маленькие составные части были добротного качества. Деятельность работника больше всего зависит от того, как им управляют. Средний показатель использования потенциала своих возможностей равен 60 %. 40 % - не используют. Вопрос: Как вывести своих работников на максимальный уровень? Существуют 3 меры воздействия, которые очень эффективны: а) Персональное внимание. Своим вниманием увеличиваете чувство его личного достоинства в) Обучение. Когда мало знаний и умений - работа мало интересует. с) Стимулирование. Похвала, премии, заработная плата и т.д. Чтобы напрягаться - должны быть причины. Действительный успех - нанять и обучить команду производителей прибыли. Известно, что людей, занимающихся торговлей, постоянно нужно инструктировать и стимулировать, так как их работа полна разочарований. Их активность угасает, если за ними не стоит движущая их вперед сила. Легко увлечь в бизнес, если Вы: выглядите, как человек, у которого успешно идут дела гордитесь продукцией, которую представляете гордитесь ценами своей продукции гордитесь тем, что работаете в Faberlic НАБОР НОВЫХ СОТРУДНИКОВ - КАК ЭТО ДЕЛАТЬ. 1. ГДЕ ИСКАТЬ - среди знакомых - знакомые знакомых - по объявлениям (ищу работу) - на презентациях - по телефону (теле-маркет) - биржа труда - работа с "листовками" - "лицом к лицу" (везде) - соц.опрос - объявление в газете примеры объявлений: - "Курсы консультантов-косметологов по кислородной косметике (льготы только в "январе")" - "Бизнес для домохозяек" - "Интересное занятие для учителей в свободное от работы время" - "Бизнес без капиталовложений для женщин свыше 30 лет" - "Требуются ассистенты организаторов презентаций" 2. КАК ОТВЕТИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИГЛАСИТЬ НА ВСТРЕЧУ "Я-секретарь на телефоне. Информационная встреча состоится… в …час., где вам ответят на все интересующие вопросы" 3. КЕМ МЫ ПРИГЛАШАЕМ РАБОТАТЬ - консультантом-косметологом - организатор презентаций - организатор продаж - организатор обучения - работа с кадрами - менеджер-визажист 4. КАК МОТИВИРОВАТЬ НА РАБОТУ а) Стабильность компании - свое производство - своя научная база - экономический эффект (работает на российскую экономику) - расширение бизнеса за рубеж - победа на международных выставках - регулярная выплата заработной платы - ценовая политика -меньшая зависимость от колебания курса доллара - официальное налогообложение - постоянное расширение сервисных центров - "золотая" медаль как самой динамично развивающейся компании б) Уникальность продукции - единственная в России истинно кислородная косметика (на перфторуглеродах) - владение фармакопейной статьей ( экологичная чистота и безопасность) - натуральные многослойные липосомы - впервые введение в косметические средства пептидоглюканов и РНК в) Преимущества работы - свободный график работы - дополнительный заработок - не сократят и не уволят - возможность организации собственного бизнеса - бесплатное обучение - заработок неограничен - высокая прибыль при минимальных инвестициях - предоставление кредитов - материнский бонус - премия за стабильность Методический центр компании Faberlic

Ответов - 0



полная версия страницы